№1 Ratet mal!
Игра проводится после объяснения новой лексики или для повторения ранее пройденных слов. Один ученик по назначению учителя выходит из класса. Учитель (или назначенный им ученик) загадывает слово к заранее определенной теме и знакомит с ним учащихся. Затем удаленный из класса ученик возвращается и пытается угадать загаданное слово. Класс после каждого варианта говорит хором, если ученик не угадал - "Nein!" или "Falsch!", а если угадал - "Ja!" или "Richtig!". Угадав, ученик становится ведущим, и уже другой ученик покидает класс. Игра продолжается, но не более 5-7 минут.
№ 2 Kennenlernen
На доске прикреплены 4 этикетные формы (Hallo, Guten Tag, Tschüß, Auf Wiedersehen) Все играющие садятся в круг. За каждым по часовой стрелке закрепляется одна из этих форм. Ведущий становится в центр круга, выкрикивает одну из форм и учащиеся, за которыми закреплена эта форма, меняются местами.Задача ведущего как можно быстрее занять освободившееся место.
№ 3 Kennenlernen (2)
На доске прикреплены фразы (Ich heiße... Wie heißt du?) Все становится в круг. Первый начинает с предложения "Ich heiße... ", проговаривает свое имя и выполняет любое ему понравившееся движение, определяющее его характер. Затем обращается к соседу с фразой " Wie heißt du?". И так по кругу, либо можно передавать мяч. .