Практико – ориентированный (прикладной) проект Цель | Решение, как правило, социальных задач отражающих интересы участников проекта или внешних заказчиков | Результат | Четко обозначен с самого начала результат деятельности который может быть использован в жизни класса школы города страны и др. | Структура | Алгоритм действия проектировщика. Требует хорошо продуманной структуры даже сценария деятельности его участников с определенной функцией каждого из них. Здесь особенно важна координационная работа в виде: § Предпроектного анализа ситуации; § Формулировки совместно с руководителем темы, проблемы, гипотезы проекта; §Мотивации деятельности; § Составления развернутого плана работы; §Поэтапного обсуждения и коррекции совместных и индивидуальных усилий в сборе информации, ее структурировании, проведении исследования; §Изготовления и оформления учебного продукта; §Подготовки и проведении презентации полученных результатов; §Презентации возможных способов внедрения результатов проекта в практику; §Запуска проекта; §Самоанализа и самооценки. | Форма продукта проектной деятельности | § Выставка; § Газета, журнал; § Действующая фирма (услуг); § Законопроект; § Оформление кабинета, холла и пр. | § Система школьного самоуправления; § Мультимедийный проект; § Учебное пособие; § Web-сайт; § Атлас, карта; § Видеодильм и др. | Возможная форма презентации | § Демонстрация фильма; § Научная конференция; § Отчет исследовательской группы экспедиции; § Заочное путешествие; § Реклама; § Телепередача. | Оценка | Организация систематической внешней оценки: отзыв заинтересованных лиц и структур. | Ценность | Реальность использования продукта на практике возможность самостоятельного решения проблемы обучающимися. |
|