Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
DEUTSCHLEHRER
Суббота, 14.12.2024, 01:54 | |
|
|
Психологами доказано, что эффективность запоминания дексики находитчя в прямой зависимости от коммуникативности заданий, выполняемых на уроке. Поэтому коммуникативность должна быть свойственна всем упражнениям , за исключением чисто языковых , которым придан игровой характер.
Просмотров:
540
|
Добавил:
savutsch
|
Дата:
14.07.2015
|
|
Давайте помнить, что наша цель гораздо значительней и интересней, чем формирование лексико-грамматических навыков. Нам небезразлично, каким путем достигается практический результат и чего он стоит детям. Бессмысленная долбежка, механическое повторение слов и фраз - это запрещенные приемы работы, которые наносят вред развитию детей и через некоторое время, когда пройдет изначальная доверчивость к учителю, вызовут у них отвращение и протест.
Просмотров:
550
|
Добавил:
savutsch
|
Дата:
04.01.2014
|
|
Методика обучения иностранному языку на начальной ступени предполагает опору на русский язык. Это значит, что отдельные языковые явления сопоставляются с подобными явлениями русского языка. По -русски даются и некоторые задания. Однако не надо вести урок полностью на родном языке. Не стоит также все сказанное по-немецки переводить на русский язык. Дети настолько привыкают к этому, что не стараются понять немецкую фразу, а ждут ее перевода. Поэтому мы советуем следить за своей речью и стараться при планировании урока наметить , какие немецкие выражения в ходе урока можно и нужно употреблять.(Г. В. Яцковская, Н. П. Каменецкая)
Просмотров:
594
|
Добавил:
savutsch
|
Дата:
07.11.2013
|
|
В основе любой оценки детей младшего школьного возраста должно лежать общее положительное отношение к детям. Во всех случаях первая и основная форма оценки - похвала. Ш. А. Амонашвили выработал систему одержательных оценок, которая предполагает: - во всех случаях доброжелательное отношение к ученику как личности;
- положительную оценку усилий ученика, направленных на решение учебной задачи (даже если эти усилия не дали положительного результата);
- конкретный анализ трудностей, возникших перед учеником, и допущенных им ошибок;
- конкретные указания на то, как можно улучить достигнутый результат.
Общий смысл оценочного высказывания должен быть примерно таким: "Ты действовал очень хорошо, н
...
Читать дальше »
Просмотров:
573
|
Добавил:
savutsch
|
Дата:
26.08.2013
|
|
Известно, что необходимость минимизации речевого материала на начальном этапе приводит к искусственным ситуациям так называемого псевдообщения. С другой стороны, жажда говорить, общаться на иностранном языке, а не выполнять упражнения для общения в отдаленном будущем никогда не бывает так сильна, как в начале обучения. Представление материала более крупными блоками позволяет хотя бы в какой-то степени преодолеть это противоречие и имеет следующие преимущества: сразу вводит обучающихся в мир звучащей иностранной речи и обеспечивает более высокий уровень понимания, создает большую свободу в построении учебно-речевых ситуаций и помогает избежать монотонности заданий.
Просмотров:
657
|
Добавил:
savutsch
|
Дата:
17.08.2013
|
|
В запоминании материала важную роль играют эмоциональные моменты, поскольку эмоционально окрашенный материал запоминается - при прочих равных условиях - лучше, чем эмоционально безразличный. В процессе прослушивания и воспроизведения происходит непроизвольное запоминание материала задолго до завершения темы. Такая работа способствует развитию темпа первоначальных навыков монологической речи. (Н. Р. Каменецкая)
Просмотров:
562
|
Добавил:
savutsch
|
Дата:
29.07.2013
|
|
Младший школьник, воспринимая материал, почти не сопровождает восприятие поэлементным анализом слышимого. Накопление и адекватное воспроизведение звуковых образов происходит подражательно, почти без сознательных усилий. Особое внимание уделяется интонации и отработке тех особенностей произношения, овладение которыми вызывает трудности у учащихся в следствии интерференции родного языка. При этом работа над изолированным звуком сводится к минимуму и имеет место только в случаях, важных для смыслоразличения. (Г. В. Яцковская)
Просмотров:
568
|
Добавил:
savutsch
|
Дата:
27.07.2013
|
|
"Можно изгнать родной язык из процесса обучения и тем обеднить процесс, не лавая иностранному языку никакого орудия для самозащиты (против влияния родного), но изгнать родной язык из голов учащихся невозможно" (Л. В. Щерба) В силу объективных причин не прибегать к помощи родного языка для обучения иностранному невозможно и нерационально. На начальном этапе некоторые задания даются на родном языке. Часть языковых явлений немецкого языка сопоставляются с подобными явлениями русского языка из-за резкого различия.
Просмотров:
611
|
Добавил:
savutsch
|
Дата:
13.07.2013
|
|
"Длительность сохранения устойчивого внимания детей обеспечивает деятельность, в содержание которой входят наглядные изображения эмоционально притягательных и известных детям объектов и явлений." (Я. Л. Коломинский "Учителю о психологии детей шестилетнего возраста")
Просмотров:
601
|
Добавил:
savutsch
|
Дата:
06.07.2013
|
|
"Ребенок бегает,прыгает, говорит во весь голос, со всей экспрессией, вечно куда-то спешит, однако поступает так отнюдь непреднамеренно: бегать и "надрываться" заставляют его развивающиеся функции. Поэтому ребенок не может не быть подвижным, экспрессивным, эмоциональным. Он развивается и крепнет именно в темпе, и этот темп, который нам кажется быстрым, ибо он не соответствует нашей уравновешенности, для него - естественный, нормальный...
Просмотров:
1232
|
Добавил:
savutsch
|
Дата:
06.07.2013
|
|
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|