Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


DEUTSCHLEHRER


Суббота, 14.12.2024, 01:54

Психологами доказано, что эффективность запоминания дексики находитчя в прямой зависимости от коммуникативности заданий, выполняемых на уроке. Поэтому коммуникативность должна быть свойственна всем упражнениям , за исключением чисто языковых , которым придан игровой характер.

Просмотров: 540 | Добавил: savutsch | Дата: 14.07.2015 | Комментарии (0)

Давайте помнить, что наша цель гораздо значительней и интересней, чем формирование лексико-грамматических навыков. Нам небезразлично, каким путем достигается практический результат и чего он стоит детям. Бессмысленная долбежка, механическое повторение слов и фраз - это запрещенные приемы работы, которые наносят вред развитию детей и через некоторое время, когда пройдет изначальная доверчивость к учителю, вызовут у них отвращение и протест.

Просмотров: 550 | Добавил: savutsch | Дата: 04.01.2014 | Комментарии (0)


Методика обучения иностранному языку на начальной ступени  предполагает опору на русский язык. Это значит, что отдельные языковые явления сопоставляются с подобными явлениями русского языка. По -русски даются и некоторые задания. Однако не надо вести урок полностью на родном языке. Не стоит также все сказанное по-немецки переводить на русский язык. Дети настолько привыкают к этому, что не стараются понять немецкую фразу, а ждут ее перевода. Поэтому мы советуем следить за своей речью и  стараться при планировании урока наметить , какие немецкие выражения в ходе урока можно и нужно употреблять.(Г. В. Яцковская, Н. П. Каменецкая)  
Просмотров: 594 | Добавил: savutsch | Дата: 07.11.2013 | Комментарии (0)

      В основе любой оценки детей младшего школьного возраста должно лежать общее положительное отношение к детям. Во всех случаях первая и основная форма оценки - похвала.
      Ш. А. Амонашвили выработал систему одержательных оценок, которая предполагает:
  • во всех случаях доброжелательное отношение к ученику как личности;
  • положительную оценку усилий ученика, направленных на решение  учебной задачи (даже если эти усилия не дали положительного результата);
  • конкретный анализ трудностей, возникших перед учеником, и допущенных им ошибок;
  • конкретные указания на то, как можно улучить достигнутый результат.   
    Общий смысл оценочного высказывания должен быть примерно таким: "Ты действовал очень хорошо, н ... Читать дальше »
Просмотров: 573 | Добавил: savutsch | Дата: 26.08.2013 | Комментарии (0)

Известно, что необходимость минимизации речевого материала на начальном этапе приводит к искусственным ситуациям так называемого псевдообщения. С другой стороны, жажда говорить, общаться на иностранном языке, а не выполнять упражнения для общения в отдаленном будущем никогда не бывает так сильна, как в начале обучения. Представление материала более крупными блоками позволяет хотя бы в какой-то степени преодолеть это противоречие и имеет следующие преимущества: сразу вводит обучающихся в мир звучащей иностранной речи и обеспечивает более высокий уровень понимания, создает большую свободу в построении учебно-речевых ситуаций и помогает избежать монотонности заданий.
Просмотров: 657 | Добавил: savutsch | Дата: 17.08.2013 | Комментарии (0)

В запоминании материала важную роль играют эмоциональные моменты, поскольку эмоционально окрашенный материал запоминается - при прочих равных условиях - лучше, чем эмоционально безразличный. В процессе прослушивания и воспроизведения происходит непроизвольное запоминание материала задолго до завершения темы. Такая работа способствует развитию темпа первоначальных навыков монологической речи. (Н. Р. Каменецкая)
Просмотров: 562 | Добавил: savutsch | Дата: 29.07.2013 | Комментарии (0)

       Младший школьник, воспринимая материал, почти не сопровождает восприятие поэлементным  анализом  слышимого. Накопление и адекватное воспроизведение звуковых образов происходит подражательно, почти без сознательных усилий.
     Особое внимание уделяется интонации и отработке тех особенностей произношения, овладение которыми вызывает трудности у учащихся в следствии интерференции родного языка. При этом работа над изолированным звуком  сводится к минимуму и имеет место только в случаях, важных для смыслоразличения. (Г. В. Яцковская)
Просмотров: 568 | Добавил: savutsch | Дата: 27.07.2013 | Комментарии (0)


  "Можно изгнать родной язык из процесса обучения и тем обеднить процесс, не лавая иностранному языку никакого орудия для самозащиты (против влияния родного), но изгнать родной язык из голов учащихся невозможно" (Л. В. Щерба) В силу объективных причин не прибегать к помощи родного языка для обучения иностранному невозможно и нерационально. На начальном этапе некоторые задания даются на родном языке. Часть языковых явлений немецкого языка сопоставляются с подобными явлениями русского языка из-за резкого различия. 
Просмотров: 611 | Добавил: savutsch | Дата: 13.07.2013 | Комментарии (0)


"Длительность сохранения устойчивого внимания детей обеспечивает деятельность, в содержание которой входят наглядные изображения эмоционально притягательных и известных детям объектов и явлений." (Я. Л. Коломинский  "Учителю о психологии детей шестилетнего возраста")
Просмотров: 601 | Добавил: savutsch | Дата: 06.07.2013 | Комментарии (0)


"Ребенок бегает,прыгает, говорит во весь голос, со всей экспрессией, вечно куда-то спешит, однако поступает так отнюдь непреднамеренно: бегать и "надрываться" заставляют его развивающиеся функции. Поэтому ребенок не может не быть подвижным, экспрессивным,  эмоциональным. Он развивается и крепнет именно в темпе, и этот темп, который нам кажется быстрым, ибо он не соответствует нашей уравновешенности, для него - естественный, нормальный... 
Просмотров: 1232 | Добавил: savutsch | Дата: 06.07.2013 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz