Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
DEUTSCHLEHRER
Суббота, 14.12.2024, 07:53 | |
|
|
В категории материалов: 40 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цели, формы организации и проведения урока развивающего контроля в парадигме деятельностного метода в обучении. |
Краткая характеристика урока общеметодологической направленности в парадигме деятельностного подхода в обучении, его отличия от традиционных уроков систематизации знаний. |
Основные этапы урока и их примерное содержание |
Этапы и целевая содержательная одного из типов уроков системно-деятельностного подхода в обучении - урока "открытие нового знания" |
Основные типы уроков дидактической системы деятельностного метода обучения, их содержательная и деятельностная цели. |
Понятие "урок", сущность этого педагогического явления и современная типологизация уроков по теории А. К. Дусавицкого |
Схематическая модель урока, разрабатываемого в проектном методе обучения. |
Виды приемов методики развития критического мышления - литературное моделирование. Правила написания Elfchen"" |
Чем отличается данная технология от традиционной формы группового обучения, основные преимущества использования данной технологии. |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|